Статьи

Ведущие мировые тренд-бюро

27.08.2009

Trend Union (Париж)
www.edelkoort.com

lidewij edelkoort Наиболее известное и влиятельное агентство прогнозирования будущих трендов. Во главе стоит харизматичная голландка Ли Эделькорт, в 1975 году организовавшая этот исследовательский центр, куда вошли талантливые художники и дизайнеры. Столь популярным Trend Union стало благодаря своей активной лекторской деятельности, дважды в год команда Trend Union организовывает выездные лекции в Париже, Стокгольме, Копенгагене, Лондоне, Амстердаме, Токио, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, представляя свои прогнозы будущих трендов в моде и интерьере. Ли – прекрасный оратор и каждый ее семинар имеет оглушительный успех. В 90-ых годах именно Trend Union организовала круглые столы «будущих трендов» на крупнейших текстильных и дизайнерских выставках, таких как Première Vision, Pitti Filati, Pratotrade и Moda Pelle. В основе прогнозирования Trend Union самые разнообразные показатели: политические и этнологические, учитываются тенденции в искусстве, литературе, изучается потребительская активность. Каждые полгода агентство выпускает несколько трендбуков: Trend Forcast, содержащих основные прогнозы на ближайшие два года, The Key – силуэты и формы одежды, Colour Forcast – основные цвета сезона, Beauty Book – тенденции косметики и парфюмерии, Patter Book – принты и узоры. Раз в год Trend Union предлагает Lifestyle Book - тенденции дизайна и интерьера, и Well Being Bible – тенденции образа жизни.
Клиентами Trend Union в индустрии моды являются Swarovski crystals, Lacoste fashions, Estee Lauder cosmetics, Camper footwear, DIM underwear.

Promostyl (Париж)
www.promostyl.com

В 1966 году Франсуаза Винсент открыла в Париже компанию Promostyl, которая специализировалась на разработке цветовых гамм для текстильных и прядильных фабрик. Сейчас это крупнейшая компания, которая имеет собственные представительства в Лондоне, Нью-Йорке и Токио, а также огромный штат агентов по всему миру. Каждый сезон Promostyl разрабатывает 15 трендбуков, которые содержат полную информацию о модных тенденциях на три сезона вперед. Кроме того, компания оказывает консалтинговые услуги – от разработки маркетинговой стратегии до непосредственно создания коллекций одежды для модного бренда. Также Promostyl предлагает различные мультимедийные приложения, которые могут помочь производителям одежды, в них можно найти уже готовые эскизы, технические рисунки и принты.  
Клиентами Promostyl стали такие компаний как United Colors of Benetton, Cherruti, Bata, Chanel, D&G, Zara, Ray Ban, FILA, Adidas, Levi’s, Puma, Lacoste.

TrendStop (Лондон)
www.trendstop.com

jaana jatyri www.trendstop.comОсновательница компании TrendStop Яна Ятури в 19 лет приехала в Лондон из Финляндии для того чтобы изучать моду в Central St Martins. Во время стажировки Яна изучала систему автоматизированного проектирования, а позже стала сама обучать этому других дизайнеров. Параллельно начала создавать каталоги технических эскизов базовых моделей и элементов одежды и, обнаружив, что многие компании нуждаются в подобных услугах, после окончания коллежа в 1999 году Яна открыла компанию по продаже готовых электронных каталогов с эскизами. Первыми клиентами стали Marks&Spencer и River Island.

Но вскоре выяснилось, что помимо набора готовых дизайнов, клиенты хотели знать, какие тенденции будут актуальны в следующих сезонах, поэтому скоро каталоги, предлагаемые TrendStop стали дополняться модными прогнозами, а в 2004 году появился интернет-портал, который на сегодняшний момент является первоисточником модных тенденций для многих дизайнеров, байеров и стилистов. Агенты TrendStop присылают отчеты из главных столиц моды: Лондона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Токио, Парижа, Милана, Берлина, Барселоны и Москвы. Каждый день на сайте появляется не менее 5 новостей со свежими трендами и галереями фотографий.

WGSN (Лондон)
www.wgsn.com

wgsn WGSN – это крупнейший интернет-портал, где каждый день публикуются новости индустрии моды, интервью с дизайнерами, обзоры коллекций, отчеты с выставок, аналитические материалы, посвященные модным тенденциям, ритейлу, мерчендайзингу. На сайте предоставлена огромнейшая галерея фотографий - показы, streetstyle, ассортимент в магазинах. Также WGSN предоставляет каталоги эскизов в эл.виде. Команда дизайнеров, трендхантеров, аналитиков, журналистов и маркетологов состоит из 180 человек. Штаб-квартира WGSN находится в Лондоне, представительства расположены в 23 городах по всему миру. Сейчас пользователей ресурса уже 36 тысяч, среди них такие бренды как Giorgio Armani, Hugo Boss, Bulgari, Swarovski, Nike, Reebok, Puma, Mango, Esprit, Tommy Hilfiger, Спортмастер, BAON, ТВОЕ.

Фото: edelkoort.com, promostyl.com, trendstop.com, wgsn.com

Облако тегов